Авторизация
Форма входа
Авторизация в сервисе рассылок выполнена на новейшем Веб коде, по этому требует использование свежей версии браузера.

Заполните поля Логин и Пароль используя соответствующие реквизиты указанные при регистрации с соблюдением регистра (строчные и заглавные буквы) и нажмите "Авторизация".

После авторизации, браузеры способные запоминать пароль предложат это сделать. В случае неудачной авторизации, можно выполнить восстановление пароля по кнопке "Восстановить пароль" указав логин или email на который создан аккаунт.

Не получается авторизоваться
Если при попытке осуществить вход, страница входа просто обновляется и больше ничего не происходит, то необходимо...
1) Обновить интернет браузер;
2) Включить поддержку cookies. По примеру браузера опера, включение куки находится в меню: Инструменты -> Общие настройки (Ctrl+F12) -> вкладка Расширенные -> Cookies -> поставить флажок напротив строки Принимать cookies.
3) Включить выполнение JavaScript. По примеру браузера опера, включение куки находится в меню: Инструменты -> Общие настройки (Ctrl+F12) -> вкладка Расширенные -> Содержимое -> поставить флажок напротив строки Включить JavaScript.
4) Очистить куки для сайта work.busmail.ru и busmail.ru. По примеру браузера опера, Инструменты -> Общие настройки (Ctrl+F12) -> вкладка Расширенные -> Cookies -> Управление cookies -> ввести в строке поиска busmail.ru -> удалить.
5) Сменить браузер, т.к. используемый Вами, не может выполнить современный веб код.
Если осуществить вход все равно не получается, возможно во время регистрации использовались заглавные или русские буквы.
'Выкидывает' при работе в личном кабинете?
Личный кабинет создан для работы одного пользователя, в случае входа в него других лиц, первый пользователь будет считаться не авторизированным. В этом случае меняйте пароль.
Горячие клавиши Tab - переключение между полями вводаEnter - отправка данных (вход)