Авторизация

Форма входа

Авторизация в сервисе рассылок выполнена на новейшем Веб коде, по этому требует использование свежей версии браузера.

Биллинг авторизация

Заполните поля Логин и Пароль используя соответствующие реквизиты указанные при регистрации с соблюдением регистра (строчные и заглавные буквы) и нажмите "Авторизация".

вход в email рассылку

После авторизации, браузеры способные запоминать пароль предложат это сделать. В случае неудачной авторизации, можно выполнить восстановление пароля по кнопке "Восстановить пароль" указав логин или email на который создан аккаунт.

Вход в кабинет

Не получается авторизоваться

Если при попытке осуществить вход, страница входа просто обновляется и больше ничего не происходит, то необходимо...
1) Обновить интернет браузер;
2) Включить поддержку cookies. По примеру браузера опера, включение куки находится в меню: Инструменты -> Общие настройки (Ctrl+F12) -> вкладка Расширенные -> Cookies -> поставить флажок напротив строки Принимать cookies.
3) Включить выполнение JavaScript. По примеру браузера опера, включение куки находится в меню: Инструменты -> Общие настройки (Ctrl+F12) -> вкладка Расширенные -> Содержимое -> поставить флажок напротив строки Включить JavaScript.
4) Очистить куки для сайта billing.busmail.ru и busmail.ru. По примеру браузера опера, Инструменты -> Общие настройки (Ctrl+F12) -> вкладка Расширенные -> Cookies -> Управление cookies -> ввести в строке поиска busmail.ru -> удалить.
5) Сменить браузер, т.к. используемый Вами, не может выполнить современный веб код.

Если осуществить вход все равно не получается, возможно во время регистрации использовались заглавные или русские буквы.

'Выкидывает' при работе в личном кабинете?

Личный кабинет создан для работы одного пользователя, в случае входа в него других лиц, первый пользователь будет считаться не авторизированным. В этом случае меняйте пароль.

Горячие клавиши Tab - переключение между полями ввода
Enter - отправка данных (вход)