Секреты
Уникальности
В любом месте шаблона письма можно вставить информацию, уникальную для каждого адресата:
- %A% - email адрес получателя (заглавный символ);
- %B% - значение из колонки "B" используемого списка адресов (заглавный символ);
- %C% - значение из колонки "C" используемого списка адресов (заглавный символ);
- %id% - порядковый номер адреса из используемого списка (символы нижнего регистра);
- %название_колонки% - значение из добавленного столбца в базе. Указывается в том же регистре что и созданный столбец;
- %base% - имя базы адресов, зачастую используется в качестве темы на которую подписан получатель;
- %desc% - описание базы адресов;
- %proj% - название проекта (на всякий случай);
- %link% - ссылка для отписки;
Таким образом %A% будет заменён на e-mail адрес из базы, а %B%, %C% на соответствующие уникальные данные для адреса из столбцов базы B и C соответственно. Возможно использовать в тегах для HTML рассылки почты.
Для использования уникальностей, загрузка базы адресов должна производиться из excel файла согласно правилам.
Конструкции выбора
Способность выбора и вставки в текст или тему письма, слов(сочетаний) находящихся между символами {...|...|...} в случайном порядке. *Например:
{Здравствуйте|Добрый день|Привет} уважаемый посетитель!
Полученные письма адресатами, будут содержать одно любое из указанных выражений... Вероятный результат:
Первое письмо: Здравствуйте уважаемый посетитель!
Второе возможно: Привет уважаемый посетитель! И так далее...
*Еще пример:
{Здравствуйте|Добрый день|Привет} {уважаемый|дорогой} {пользователь|посетитель|слушатель|подписчик|клиент}!
Полученные письма адресатами, будут содержать одно любое из указанных выражений... Вероятный результат:
Первое письмо: Здравствуйте уважаемый посетитель!
Второе возможно: Привет уважаемый посетитель! И так далее...
*Еще пример:
{Здравствуйте|Добрый день|Привет} {уважаемый|дорогой} {пользователь|посетитель|слушатель|подписчик|клиент}!
Допустимо указание в HTML тегах проекта письма
Рандомизации
Рандомизация - это замена или подстановка из предложенного. Судя по изображению ниже, есть 2 рандомизации темы. Пользователи будут получать письма с одной из предложенных тем в случайном порядке. Дополнительные поля необходимы для достижения пробиваемости писем во входящие. Каждая новая рандомизация должна отличаться от предыдущей, можно не менять смысл, просто сменить текст подобрав синонимы. Для успешной рассылки необходимо порядка 3-5 рандомизаций темы и текста.