Базы адресов

Создание списков

Email рассылка начинается с формирования баз адресов в разделе ЛК "Базы адресов" следующими способами:

1) Ручное создание - ввод названия списков и описаний в ручную. Используйте горячие клавиши Tab и Enter для переключения между полями и создания.

список адресов

2) Авто создание - перетаскивание одного или нескольких файлов (XLSX, CSV, TXT: не более 3Мб.) на строку "Создать базу".

база адресов

Второй вариант создает сразу несколько списков с названиями имен файлов и сразу загружает адреса.

список email

Названия и описания созданных списков редактируются по двойному клику. В дальнейшем эти значения можно будет использовать в тексте письма (например для напоминания категории подписки пользователя). На против каждой позиции имеется панель кнопок.

Кнопочки

- Загрузка файлов с email адресами. Поддерживаются форматы .XLSX(excel 2007+), .TXT, .CSV. Эта кнопка открывает стандартное окно ОС, в котором допустимо указывать сразу несколько файлов для загрузки. Не загружаются адреса: дубликаты, email не прошедшие валидацию, находящиеся не в первом столбце файла;
- Перенаправляет на страницу редактирования списка. В режиме редактирования возможно добавление адресов вручную, удаление поштучно или несколько, поиск, упорядочивание, создание дополнительных колонок с реквизитами ит.п.
- Экспорт email списка на локальный ПК. Формат скачанного файла зависит от соответствующей настройки. формат базы
- Очистка списка, сделано на всякий случай.
- Удаление списка адресов. Все данные будут утрачены.

Загрузка адресов

Импорт адресов поддерживает файлы: текстовый (.txt), excel 2007 и выше(.xlsx), CSV(.csv) не более 3Мб. В .txt файле, email адреса ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть записаны по одному адресу на строчке. В Excel или CSV также 1 адрес на строчке, где адреса email прописаны в столбце "A"!!! В остальных колонках возможно наличие других реквизитов абонентов.

адреса для рассылки

Откройте модальное окно загрузки кнопкой на против нужного списка или перетащите файл(ы) на него мышкой. Оранжевая полоса под названием списка, означает что выполняется передача файла на сервер. Процесс внесения адресов отображается постоянным изменением колонки Кол-во.

скачать адреса для рассылки

Примите во внимение! Если требуется внесение данных из столбцов D и последующих, то перед импортом файла нужно открыть список в редакторе и добавить столбцы кнопкой , иначе они будут игнорированы. Названия столбцов значения не имеют, важна их последовательность.

списки email сдресов

В дальнейшем, данные из любых столбцов списка можно использовать в тексте письма для каждого получателя в отдельности.

Внимание! XLSX файлы скачанные с интрнета по умолчанию заблокированы и не загружаются. Нужно открыть файл - разрешить редактирование - и сохранить. После чего можно заливать список в ЛК.

база email в excel

Юзабилити и нюансы

Создание баз адресов перетаскиванием файлов (способ 2 первой главы), игнорирует все колонки после "C". Если есть необходимость внести реквизиты из "D" и последующих, то нужно создавать базы вручную и в режиме редактирования добавлять колонки.

Перетаскивание нескольких файлов на строку с названием базы адресов, вносит реквизиты в базу по очереди, а вот перетаскивание нескольких файлов на строку с кнопкой создать базу создает базы равно количеству файлов и сразу загружает в них адреса.

Для удобства использованы горячие клавиши Tab для переключения между полями ввода и Enter и создания. Двойной клик мышью по названию или описанию разрешает редактирование значения, сохранение которого происходит после клика вне поля.