"Спам рассылка не спамом"

Email рассылка не спамом – актуальный вопрос в интернете. Актуальность связана с необходимостью проведения качественных рассылок электронной почты, вопреки фильтрам почтовых серверов. А принимающие email почту, фильтры – очень сильная система...

Спам фильтры

До недавнего времени, проверка входящих писем на спам, осуществлялась по служебным заголовкам доставленной почты, конкретнее - по IP адресу сервера отправляющего mail. И массовые рассылки почты не спамом, проблем не представляли… Просто периодически, перед массовой отправкой, было нужно проверять IP адрес на наличие в BlackList’ах. Если IP адрес сервера присутствует в спам базах, то отправленные письма с этого сервера представляются, как почтовый спам. Загреметь в этот списочек было так же просто, как и разослать спам на почту с одного IP адреса.

Примитивно, но работоспособно в борьбе со спамом. Был маленький нюанс отсеивания входящей почты по IP - многие операторы хостингов использовали один IP адрес отправителя для всех пользователей. И массовые рассылки почты подписчикам, которые действительно подписывались на email рассылку, превращалась в надоедливую рекламу. От сюда, соответствующее отношение абонента подписки к письму и т.д. Но времена меняются…

Email рассылка не спамом

Email рассылка не спамом сегодня, должна пройти более мощные спам фильтры входящей почты. Отбор электронных mail производится, как и прежде по Black листам, но в добавок – по содержанию самого письма и по наличию ранее полученных меток от пользователей “Пометить как спам”. IP кастинг входящих писем стал лояльнее, но в замен появилось требование к уникальности контента электронной почты и предоставленной в них информации. Следовательно, email рассылка не спамом, нуждается в качественном подходе на стадии создания письма для рассылки и в наличии возможности отписаться, что бы получатель, не ставил клеймо "рассылка спама".

Логика выбора писем по тексту, принимающими почтовыми серверами, основывается на повторном получении писем с одинаковым текстом, либо текстом, который на 70% забанен. Т.е. массовая отправка писем, например сервера @gmail.com, с одинаковым содержанием, приведет к автоматическому маркеру письма - "спам рассылка". Тогда, как сделать рассылку писем не спамом?

Email рассылка писем не спамом, должна иметь перевернутую логику принимающей стороны. Каждое рассылаемое электронное письмо следует отсылать уникальным. Уникальность имеет свои промежутки времени... Почти все почтовые сервера ограничивают неповторимость контента секундами, т.е. полученный дубликат письма будет считаться уникальным по истечении X секунд от предыдущего. Этот факт упрощает такой процесс, как рассылка писем не спамом, именно не спамом – бесконечная уникальность писем не нужна, нужен цикл. Решение кроется в рандомизации темы и текста, рассылаемого по почтовым адресам, письма.

Рандомизации и уникальность

Рандомизация – это автоматическая замена темы и/или текста письма во время прогона проекта рассылки. Именно рандомизация контента письма, во время email рассылки создает цикл, некий перебор до момента неповторимости дубликата письма. А если в текст или тему письма, добавлять email адрес либо имя получателя, на выходе получим бесконечную уникальность. Пробиваемость email рассылки в папку входящие, будет даже при рассылке почты на один и тот же email адрес либо почтовый сервер. Вот нам и "спам рассылка"...

Исходя из этих знаний получается, что по мере установки на почтовые сервера, фильтров по тексту, массовая email рассылка почты с многочисленным указанием адресов в поле «Кому», получит лимит по количеству, выше которого - опять штамп "рассылка спама" по почте. Потому что нет уникальности в письмах.

Многие сервисы рассылок почты, предоставляют возможность рандомизаций и добавление уникальностей, а вот обычная почта этого не умеют. Наверняка, создатели фильтров это понимают и не испортят дедовский способ рассылки письма на много почты друзьям по многочисленным индексам в поле «Кому».

Что бы текст не забанили

С автоматической заменой текста в письмах понятно, как же теперь не дать получателю отметить письмо «как спам»? Как сделать не спам рассылку? Идем в психологию… Согласитесь, но пробежавшись по теме письма взглядом, появляется предварительное мнение о необходимости полученного письма. Большинство подписчиков, абонентов, получателей писем так и делают. Прочитал быстренько тему, если душа не лежит - удаляем, но бывает и хуже - помечаем за "почтовый спам". Вот и проблема – тема письма не угодила, итог - рассылка через спам! Остановить «беглый глаз» получателя почты, можно только указав его имя или адрес почты либо, что то личное для него. За частую, срабатывает добрый друг всех спам рассылок - любимый Re:

Вот и зацепили читателя, пока не марает статус входящего письма. И сделали главное - получатель открыл письмо. Что он там видит, дело каждого рассыльщика, не плохо бы и вежливость соблюдать иногда. Почитал, почитал… Заинтересован – ответит, а если нет??? Три варианта: ответит, что бы отписали; удалит письмо; либо кульминация - статус "рассылка спама". Так вот, что бы не забанил, нужно всегда давать возможность отписаться, оставлять контакты для обратной связи, указывать реальный адрес email отправителя. Метка "почтовый спам", виляет на статус данного письма у других абонентов, об этом сказано в предыдущих абзацах. Решение за оператором e mail рассылки. Поимейте в виде, что обратная связь в проектах email рассылки указывается у всех по разному, потому что способов великое множество. Достаточное количество сервисов рассылок почты, по желанию заказчика, автоматически отправляют прямую ссылку отписки от рассылки писем.


Обладая знаниями, полученными из этой статьи по обходу спам фильтров, без труда можно осуществить email рассылку писем не спамом, создав свой продукт либо воспользоваться готовыми решениями от BusMail.RU: массовая email рассылка, подписка на сайте, рассылка объявлений.

Если Вам понравилась статья, копируйте её на свой сайт с указанием автора: